четверг, 9 октября 2014 г.

Пятьдесят оттенков серого



          В связи с выходом мини-дополнения Океанус и обновлением графики туманностей в вормхолах этот мой пост стал наполовину бесполезным и представляет разве что историческую или ностальгическую ценность.

          Червоточины в системы класса С1 теперь имеют невзрачный серо-белесый цвет с черными разводами:




          Класс С2 - поверх серого цвета налили немного чернил, добавив кляксу:




          Класс С3 - снова серый цвет, в этот раз на него ляпнули вишневого варенья, оставив темно-красное пятно:




          Класс С4 - фиолетовый и красный цвет, но без серой мути и здесь не обошлось:




          Класс С5 - вормхолы этого класса сохранили свою черно-оранжевую расцветку, но теперь им добавили немного красных и розоватых оттенков:




          Класс С6 - тут, к счастью, без изменений, все тот же брутальный ярко-оранжевый, как в жерле вулкана:




          Все эти цветовые пятна, отличающие одну дыру от другой, не всегда заметны. Это зависит от угла, под которым прилетаешь к червоточине. Поэтому иногда нужно фокусировать камеру на вормхоле и поворачивать ее вправо-влево, чтобы получить четкий ракурс.

          Кроме замены четырех цветовых схем на унылое серое говно, червоточинам были добавлены ауры. Цвет ауры указывает на пропускную способность дыры.

          Червоточины с наименьшей пропускной способностью, в которые могут войти только дестроеры и фриг-сайз, имеют ауру насыщенного голубого цвета:




          Дыры в С1, пропускающие корабли не тяжелее боевого крейсера, обладают зелено-голубой аурой:




          Червоточины, в которые могут проходить баттлшипы, получили зеленую ауру:




          Червоточины с максимальной пропускной способностью, позволяющие проводить фрейтеры и капиталы, имеют желтую ауру:




          Для чего было менять цветовые схемы систем, мне абсолютно непонятно. И ладно бы их просто изменили - вместо этого какой-то жопоголовый решил сделать основным цветом серый, для порядка добавив вкрапления других цветов, и его никто не остановил. Понятно, что все были заняты, обсуждая драмы, порожденные изменениями в механике прыжков через дыры, вторыми статиками в С4 и фригатными червоточинами, и такая малость, как замена фотообоев в w-спейсе на туалетную бумагу, испачканную чьими-то выделениями, прошла незамеченной.

          Суть моего баттхерта в том, что в червоточинах важна любая информация об окружающей обстановке, в том числе и чисто визуальная, а не только показания приборов. Я привык, варпнув к дыре, с одного взгляда определять по её цветам, куда она ведет, не глядя на индексы, которые я, по большей части, все равно не могу запомнить. Раньше это было легко сделать, так как каждый класс вормхолов имел свою цветовую гамму, отличающуюся от других. По неопытности можно было спутать С1 и С2, но со временем различия между ними становились очевидны.

          Теперь это сложнее, поскольку классы с первого по третий выглядят почти одинаково, отличаясь только пятнами, которые еще не всегда разглядишь. Четвертый класс тоже недалеко от них ушел. А появление аур добавляет неудобства - да, они бесспорно полезны, но чересчур велики. На хрена нужны эти "круги по воде" вокруг каждой дыры, когда можно было ограничиться вспышками и функциональность при этом бы не пострадала. После Океануса, подлетая к червоточине, будто попадаешь на какую-то нелепую дискотеку в стиле 80-х: мешанина разных цветов, все светится, переливается и давит на глаза. Дошло до того, что варпнув к одной дыре, я понял, что она ведет в нули, только прочитав ее описание - за всей этой карнавальной мишурой было невозможно определить ее цвет.

          Со временем я, конечно, привыкну и перестану обращать внимание. Но раздражают такие бессмысленные изменения, пускай даже и в мелочах.